ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕХНОЛОГИЯ DALI / DALI-2?

Компания Helvar — ведущий разработчик и поставщик систем управления освещением DALI и сопутствующих продуктов. Мы являемся одними из основателей DALI Alliance и одними из первых представили системы управления освещением DALI на рынке. Мы активно участвуем в разработке и внедрении решений DALI. Сегодня, с появлением нового стандарта DALI-2, мы вступаем в новую эру стандартизации и взаимной совместимости систем освещения.

Будучи создателями DALI, а теперь и поставщиками систем DALI-2, мы рады поделиться своим опытом и глубокими знаниями, рассказать вам о наших продуктах и показать, как универсальный стандарт освещения и управления поможет вам добиться идеальных результатов.

Итак, что такое DALI и DALI-2?

DALI Logo
DALI расшифровывается как Digital Addressable Lighting Interface (цифровой интерфейс освещения с возможностью адресации). Это двусторонний открытый протокол — всемирно признанный язык, используемый для управления освещением, например драйверами для светодиодов. Он позволяет передавать между устройствами такую информацию, как команды управления освещением, сведения о неисправностях и данные диагностики.
DALI-2 Logo
DALI-2 — новейшая версия протокола DALI. Она расширяет взаимную совместимость между продуктами различных производителей посредством обязательной сертификации, добавляет новые функции, например данные об энергопотреблении, но главное — обеспечивает поддержку управляющих устройств, отсутствовавших в первой версии DALI.

Почему выбирают DALI?

DALI Lighting Control

ВЗАИМНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

DALI / DALI-2 — открытый стандарт освещения. Вы можете легко выбирать осветительные приборы, поддерживаемые в DALI-2. Новый протокол также включает сертификацию управляющих устройств, что помогает расширить совместимость между устройствами различных производителей.

Future-proof building

ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ

DALI позволяет перенастраивать схемы освещения программными средствами без необходимости перекладывать проводку. Это надежное и универсальное решение с низкой общей стоимостью владения. Внедрять дополнения, изменения и улучшения будет проще, чем при использовании других отраслевых или собственных протоколов, а также традиционных контуров освещения.

Building efficiency

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗДАНИЙ

Системы управления освещением играют важную роль в снижении энергопотребления зданий: устройства DALI могут продлить срок службы системы освещения, а также предоставляют все необходимые данные для отслеживания и оптимизации энергопотребления.

Lighting Wiring

МЕНЬШЕ ПРОВОДКИ

Системы DALI требуют значительно меньше проводки, чем традиционные системы освещения. Это снижает необходимый объем работ и общие затраты. Электропроводка DALI имеет более низкую стоимость и более надежна, поскольку не требует специальной топологии и соблюдения полярности.

DALI Grouping

ГРУППОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

DALI позволяет объединять светильники в группы, поэтому пользователи могут управлять отдельным светильником, целым помещением или этажом.

Что делает системы Helvar идеальным решением?

Imagine DALI Lighting Control

Imagine Router Solution

Imagine — разработанная Helvar современная система управления освещением на основе протокола DALI. Эта система, созданная для легкой интеграции с системами управления зданиями (BMS), используется в тысячах значимых проектов по всему миру.

ActiveAhead Wireless DALI Lighting Control

ActiveAhead

ActiveAhead — разработанное Helvar интеллектуальное беспроводное решение для освещения, которое можно распространить на светильники DALI, используя узлы DALI ActiveAhead и драйверы для светодиодов DALI.

RoomSet Lighting Control

RoomSet

RoomSet — разработанная Helvar система комнатного освещения, которая сразу готова к работе и управляется через приложение RoomSet. Она легко устанавливается в таких помещениях, как учебные классы и переговорные комнаты.

DALI Lighting Control Services

Digital Services

Система удаленного мониторинга и обслуживания Helvar Digital Services обеспечивает полный контроль использования пространства и возможность оптимизировать его на основе подробных отчетов о занятости помещений.

Tunable White LED light fittings in office space

Драйверы для светодиодов DALI от Helvar

Мы специалисты в производстве диммируемых светодиодов DALI, DALI-2, Tunable White и многих других типов.

Преимущества Helvar, помимо DALI

ХОРОШЕЕ САМОЧУВСТВИЕ

Фиксированное освещение неестественно для человека. Интеллектуальные световые решения Helvar позволяют стандартизированно управлять яркостью, цветом и цветовой температурой освещения с единого адреса DALI по протоколу DALI Type 8. Это обеспечивает комфорт и хорошее самочувствие.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Для систем Helvar Imagine нет ничего невозможного. Наше интеллектуальное освещение идеально работает в помещениях любого размера: от переговорной комнаты до учебного корпуса или целого небоскреба.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Системы Helvar предоставляют информацию (например, отчеты о времени ожидания от датчиков присутствия), которая позволяет непрерывно оптимизировать пространство в течение всего срока его использования. В системе Helvar ActiveAhead появилась удостоенная наград технология управления освещением Wireless Artificial Intelligence. ActiveAhead непрерывно обучается и предоставляет новые данные, помогая вам максимально эффективно и комфортно использовать пространство в меняющихся условиях.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Helvar Imagine легко интегрировать с другими системами здания и облачными сервисами. Вы можете управлять освещением и настраивать различные параметры как на месте, так и дистанционно. В вашем распоряжении полный контроль над всеми системами: отоплением, вентиляцией, кондиционированием, мультимедийными системами, жалюзи, системами безопасности и пожаротушения и многими другими устройствами.

ГИБКОСТЬ

По мере изменения и развития требований наша система гибко адаптируется и легко расширяется как программными средствами, так и путем добавления новых устройств. Это обеспечивает более низкую стоимость владения по сравнению с отдельными приборами и системами без поддержки DALI.

Выполненные проекты по всему миру

Imagine Lighting Controls - Dubai

Dubai Mall

Dubai Mall один из крупнейших в мире торговых центров. Этот мегапроект удостоен награды «За лучшую систему освещения на объектах розничной торговли» благодаря использованию технологии DALI, которая по-новому раскрыла все преимущества торгового пространства. Система Imagine, объединенная с процессором световых эффектов, полностью контролирует любой светильник в торговом комплексе.

QNB Finansbank

Crystal Soyak Tower — 35-этажный небоскреб в Стамбуле. Его ассиметричные наклонные грани стали одной из доминант городского пейзажа. В здании установлена полностью автоматическая система затенения, отслеживающая положение солнца на небе. Благодаря протоколу DALI она интегрирована с платформой Tridium Niagara.
Imagine Lighting Controls - Turkey

Аэропорт Стамбула

Аэропорт Стамбула— мегапроект Helvar. Сегодня в нем работает одна из крупнейших в мире систем управления освещением. В аэропорту используется динамическое освещение DALI, имитирующее естественный свет и обеспечивающее комфорт миллионам пассажиров. Вся система освещения управляется благодаря интеграции с системой BMS.

У компании Helvar тысячи проектов на основе технологии DALI.

What is DALI Lighting / DALI-2 Lighting?

Helvar is a leader in the design and a provider of DALI lighting control solutions and products. We are one of the founding members of the DALI Alliance, and one of the first companies to introduce DALI lighting controls to the market. We’ve actively led the development and innovation of DALI solutions. We’re now entering a new era of standardisation and interoperability in the lighting world, with the introduction of the new DALI-2 standard.

As an original innovator of DALI and now provider of DALI-2 solutions, we love sharing our expertise and in-depth knowledge to help you understand DALI, and show you how to achieve the perfect results from this flexible lighting and controls standard!

So, what are DALI and DALI-2?

DALI Logo
DALI stands for Digital Addressable Lighting Interface. DALI is a two-way open protocol – a digital, internationally adopted language used to control lighting such as LED Drivers. This allows information to be transferred between devices, such as lighting commands, fault details and diagnostics.
DALI-2 Logo
DALI-2 is the latest version of DALI. It offers improved interoperability between different vendors’ products through mandatory certification, more features such as energy data, but most importantly, it includes the addition of control devices which were not included in the original DALI.

Why choose DALI?

DALI Lighting Control

INTEROPERABILITY

DALI / DALI-2 is an open standard for lighting. Selection of the luminaires is easy when specifying with DALI-2. With DALI-2, the control devices are also certified, helping to improve multi-vendor compatibility between devices.

Future-proof building

FUTURE-PROOF & FLEXIBLE

Spaces can be reconfigured using software without the need to re-wire, making DALI a flexible and sustainable solution with a low total cost of ownership. Future additions, alterations and improvements are easy compared to other industry or manufacturer’s own protocols or traditional circuited lighting.

Building efficiency

BUILDING EFFICIENCY

Lighting controls are essential for reducing a buildings energy consumption – using DALI can extend the lifespan of a lighting system and provide full system visibility to monitor and optimise usage.

Lighting Wiring

LESS WIRING

DALI systems require substantially less wiring than traditional lighting systems, meaning less work and lower costs. DALI wiring costs less and is more robust since it’s topology and polarity free.

DALI Grouping

GROUPING CONTROL

DALI enables the creation of multiple groups, meaning users can control a single luminaire, a whole room or an entire floor.

Why choose a Helvar Solution?

Imagine DALI Lighting Control

Imagine Router Solution

Imagine is Helvar’s state-of-the-art DALI lighting management system featured in thousands of incredible projects worldwide, designed for seamless integration with building management systems (BMS).

ActiveAhead Wireless DALI Lighting Control

ActiveAhead

ActiveAhead is Helvar’s intelligent wireless lighting solution which can be extended to DALI luminaires via ActiveAhead DALI Nodes and DALI LED Drivers.

RoomSet

RoomSet

RoomSet is Helvar’s out-of-the-box room lighting solution – controlled by the RoomSet App, it’s easy to install in spaces such as classrooms and meeting rooms.

DALI Lighting Control Services

Digital Services

Helvar’s Digital Services Remote Monitoring & Maintenance provides full visibility of space usage, with detailed occupancy reports to support optimisation.

Tunable White LED light fittings in office space

Helvar DALI LED Drivers

We’re specialists in dimmable LED lighting across DALIDALI-2Tunable White and much more.

The Benefits Helvar brings beyond DALI

WELLBEING

Fixed lighting is unnatural. Helvar Intelligent Lighting Solutions enable the design of indoor lighting to include intensity control, colour temperature control, and colour control in a standardized way using a single DALI address – DALI Type 8 – to positively support wellbeing.

SCALABILITY

With Helvar Imagine, the sky is the limit. Our intelligent lighting control solution works perfectly for all spaces, whether it’s a meeting room, a row of classrooms or an entire skyscraper.

INTELLIGENCE

Helvar Solutions provide insights which enable continuous optimisation of a space over its lifetime, such as PIR timeout reporting. With Helvar ActiveAhead, we introduce award-winning Wireless Artificial Intelligence to lighting controls. ActiveAhead will continuously learn and generate insights, maximising positive impact on wellbeing, and optimising your ever-evolving building.

CONNECTIVITY

Easily integrate with other systems at a building or cloud level with Helvar Imagine. Control lighting and adjust settings on-site or remotely. Gain complete control of a space by integrating with HVAC, AV, Blinds, Security, Fire Systems and more.

FLEXIBILITY

When requirements change and evolve, our solution is flexible to adapt and expand easily either by software or adding to the network, providing a lower total cost of ownership than other standalone or non-DALI based solutions.

Global Project References

Imagine DALI Lighting Controls - Dubai

Dubai Mall

The Dubai Mall is one of the world’s largest shopping malls. This mega-project won ‘Best Use of Lighting in a Retail Environment’ award, based on DALI lighting technology which enhanced the quality and ambience of the space! The Imagine System integrates with DMX for full control of every luminaire.

QNB Finansbank

 The Crystal Soyak Tower is a 35-floor high rise tower. It’s made up of asymmetrical sloping surfaces – making it an umissable addition to the Istanbul skyline in Turkey. The building features a fully automatic sun-tracking blind control system. This is enabled by DALI integration with the Tridium Niagara Framework.
Istanbul Airport

Istanbul Airport

Istanbul Airport is a Helvar mega-project. It’s currently one of the largest lighting control projects in the world. The airport uses dynamic DALI lighting to emulate natural light, providing comfort for millions of jet setters. The entire lighting system is monitored via integration with the BMS system.

There are thousands of Helvar DALI Projects to see…